Каждый владелец недвижимости хочет получить идеальный результат, заказывая работы по остеклению балкона или лоджии. Порой итог не радует по причине ошибок, совершенных при выборе стройматериалов или применения неподходящей технологии изготовления конструкций. Иногда подводит даже простое недопонимание между подрядчиком и заказчиком. Последний нередко в разговоре теряется, не задавая представителям организации-исполнителя нужных и очень значимых вопросов. В результате подрядчик, приступая к работе, не учитывает важных сведений.
Как предусмотреть все детали при разговоре с подрядчиком? Что нужно сделать, чтобы получить идеальный результат? Каким образом правильно взаимодействовать с исполнителями заказа? Познакомимся с типичными ошибками клиентов, которые они совершают при ведении переговоров по вопросам установки и изготовления светопрозрачных конструкций (СПК).
Как правило, знакомство с компанией-исполнителем начинается через чат по интернету или по телефонной связи. Многие заказчики инициируют разговор с менеджером подрядчика будучи неготовыми к нему. Эта ошибка может привести к неприятным последствиям, поэтому тщательно подготовьтесь к переговорам. Старайтесь получить максимум информации о работе компании, которая будет вам полезна в дальнейшем. На первом этапе общения, в результате выяснения важных вопросов, должны отсеяться неэффективные, посредственные исполнители, мошенники и недобросовестные мастера.
Что нужно уточнить у менеджера подрядчика?
Если при проведении работ потребуется укрепление балконной плиты, организация системы энергосбережения и прочие сложные мероприятия, узнавайте о возможностях их реализации у сотрудников компании сразу, при первом разговоре.
Совет: Старайтесь внимательно слушать, что вам говорит специалист. Профессионал своего дела отвечает четко и внятно, стремясь максимально полно познакомить заказчика с особенностями работы фирмы. Содержательные ответы менеджера помогут выявить добросовестную компанию. Напротив, вас должны насторожить уклончивая беседа, изобилие рекламных слоганов и общих фраз без конкретики. Это симптомы, свидетельствующие, как правило, о непрофессионализме персонала. Хорошо подумайте прежде, чем воспользоваться услугами такой сомнительной компании.
Ключевой момент, позволяющий выявить недобросовестного специалиста, — это проведение замеров балкона. От точности работ зависит установка конструкции и его дальнейшая благополучная или не очень эксплуатация.
Совет: Уточните у замерщика детали обшивки и утепления конструкции. Такие моменты должны обсуждаться с мастером, работающим в компании, если она действительно занимается остеклением. Сотрудник, который не может ответить на ваши вопросы, не имеет надлежащей квалификации. Такой работник должен заставить вас усомниться в добросовестности организации.
Важно: Подписывайте договор только после проведения замеров и выяснения всех этапов работ. Если что-то настораживает вас при общении с компанией, откажитесь от подписания соглашения или отложите ответственный момент до уточнения тревожащих деталей.
Избежать многих неприятных последствий некачественного монтажа поможет ответственное отношение к изучению результатов остекления. На этом этапе еще есть шанс выявить недочеты и дефекты, которые рабочие устранят сразу на месте.
Что оценивать при приемке?
Обратите внимание на монтажные швы. Они должны быть заделаны нащельниками, закрывающими щели и монтажную пену. Проверьте легкость открытия створок. Сообщите подрядчику о выявленных недочетах и попросите устранить их. Недоработки ликвидируются до того, как заказчик подпишет акт приемки работ. Вы вправе отложить документ до момента устранения погрешностей.